вторник, 22 мая 2012 г.

Мотив пасторского служения



Евангелие от Иоанна 21:15-17
Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.  Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.  Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. 


  Я много раз слышал проповеди на отрывок из евангелия от Иоанна, в котором Господь Иисус спрашивал Петра: «Симон Ионин! Любишь ли ты меня?» При этом проповедники (обычно это пастора или служителя рангом пониже) рассказывали Церкви о том, что в «греческом оригинале» слово «любовь» в данном отрывке выражено тремя разными словами. Затем эти «глашатаи истины» снабжали слушателей еще массой интересной и полезной информации. Я действительно считаю, - часть той информации была интересной и полезной!
 К сожалению, они показывали Церкви только  одну сторону медали, притом оборотную. Лицевую сторону медали они скрывают, умалчивают о ней. Кстати, одно из проявлений лжи – это умалчивание. Как и дозирование информации.

  
 "Существуют две основные формы лжи: умолчание и искажение.
     При умолчании лжец скрывает истинную информацию, но не сообщает ложной. При искажении же лжец предпринимает некие дополнительные действия — он не только скрывает правду, но и предоставляет взамен ложную информацию, выдавая ее за истинную. Зачастую только сочетание умолчания и искажения приводит к обману, но в некоторых случаях лжец может достичь успеха и просто не говоря всей правды."
   http://psyly.net/telling-lies/lying-leakage

  Так о чем же умалчивают проповедники? Что они умышленно или по невежеству скрывают от Церкви?
 Обратите внимание: Господь Иисус, единственный «хозяин», «собственник» Церкви, которую Он приобрел Себе кровью Своею, проводит собеседование с кандидатом на «должность» служителя, пастора. Христос покидает землю и Ему нужен тоткто будет пасти Его народ. При этом Господа Иисуса волнует один вопрос, - любит ли будущий пастор Его Самого.
 Почему так? Да потому что любовь к Иисусу Христу есть единственный мотив пасторского служения! Любовь ко Христу – это побудительная причина чтобы пасти Божий народ! Пасти -  значит служить Божьему народу!

   Писание объясняет, какими делами определяется любовь к Господу Иисусу. Примените эти правила к пасторам и Вы поймете, чем они занимаются на самом деле и кому служат. Посмотрите, пожалуйста, что делает пастор. Он пасет лично вас (не расписывайтесь за всех членов Церкви) или своих детей – мажоров? Он служит Вам лично или своему кошельку, благополучию, креслу, портфелю, своему тщеславию? Ваш пастор прислуживает Вам лично или спонсорам, деньгами которых он распоряжается для своей выгоды?
 Терпение – это плод Святого Духа и великая добродетель. И Писание говорит, что не все следует терпеть – 2 Кор. 11:19-21. Есть дела пасторов, терпя которые, Вы становитесь их соучастником. Есть дела служителей, терпя которые, Вы проявляете неверность Господу и Его Слову.
  Уважаемый читатель! Томас Эдисон как – то сказал: «Человек воспользуется любой возможностью, только бы  не думать». Я хочу пробудить в Вас мыслительный процесс. И пусть любовь к Господу Иисусу будет мотивом Вашего служения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий