пятница, 29 августа 2014 г.

Христос уже не пример!




«Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете».
(Иоан.13:13-17)
       
    






      Со дня рождения Церкви каждый, кто желал быть во главе христианской общины,  понимал, что придется СЛУЖИТЬ верующим. Как бы тебя не назвали, - то ли пресвитером, то ли пастырем или епископом, -  ты будешь СЛУГОЙ для спасенных. При этом служение воспринималось и выражалось не в говорении с кафедры во время собрания,  не в проведении хлебопреломления  и совершения водного крещения, хотя эти вещи были и есть частью работы служителя. Служение воспринималось и выражалось в отдаче служителем каждому члену общины в отдельности и всем  вместе  своего времени и сил, своих знаний и умений, своей заботы и услужливости, т. е. всецело самого себя. Желающий возглавить церковь, понимал, что придется по примеру Христа поведением  и делами  стать на уровень  раба для верующих. И когда все в собрании сидят и подумывают, кто же сейчас будет им прислуживать, пастырь  снимает свой модный пиджак, одевает фартук и прислуживает рядовым членам церкви, т. е. выполняет для них и, возможно вместо них, черновую работу! И так не раз, для очковтирательства, а постоянно, систематически, регулярно. Как и поступал Христос!
      
     Любой современный «служитель» очень громко скажет вам, что он раб Христа. Но ведь раб не больше Своего Господина. Если Господин с тазиком и полотенцем служил ученикам, то почему раб Господина ведет себя так,  как – будто он господин Господина?! Я за все время  пребывания  в церкви, глядя на пасторов и пресвитеров и на Христа,  частенько бывал в замешательстве: кто же из них раб, а кто Господин? Входишь в собрание и не понимаешь, кто тут главный, пастор или Христос?

   По Писанию Христос  -  Господин, служителя - якобы рабы; а в жизни все наоборот:  Христос  - раб (так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Матф.20:28)), а пастора и пресвитера  по своим поступкам, по отношению к верующим, по своему поведению в общине  – господа.
       
      Дело не в мытье ног. Я был в гостях у церкви, где моют ноги в собрании раз в год – там пастора и пресвитера наглые, гордые и дерзкие. Они никому не будут служить, как Христос. Я видел «служителей»  той церкви, где ноги моют в собрании каждое причастие,  при этом «рабы» на самом деле обращаются с подопечными, как господа с крепостными.
       
      Меня не удивляет то, что для «служителей» Христос больше не пример. Я понимаю, как велик соблазн жить «в шоколаде»: за чужой счет, не напрягаясь, безраздельно властвуя над душами и жизнями верующих, без страха быть уволенным, не боясь остаться без отпуска и без пенсии.  Перефразирую: меня не удивляет то, что масса якобы верующих ребят желает роскошно жить, паразитируя на Теле Церкви, господствуя, а не служа. Пастора и пресвитера причислили сами себя к эдаким актерам разговорного жанра, назвав это духовными словами – «служитель слова».    Т. е. включив говорильную машинку перед верующими на два часа в неделю, они считают себя рабами и служителями, как Христос. Я не желаю умалить значение проповеди и Писания, я стремлюсь обличить господствующих болтунов. Посмотрите в Библию – Христос не столько говорил, сколько делал, СЛУЖИЛ!
       
       Меня не удивляет то, что для «служителей» Христос больше не пример. Меня удивляет то, что верующие позволяют каким – то РАБАМ господствовать в общине! Слово Божие написано и для вас, братья и сестры, и вы вправе не терпеть зарвавшихся рабов, возомнивших себя господами. Христос, по Писанию, для верующих во все времена и во всех народах – ПРИМЕР. Христос ПРИМЕР служения спасенным. Поймите, если раб не служит, не ведет себя как раб, его наказывают или проганяют. Если пастор и пресвитер по примеру Христа не служит как Христос, не ведет себя как Христос, он не пастор и не пресвитер. Он самозванец. Вы вправе «попросить» его на выход. Вам же ничего не стоит выгнать из страны "аж целого" президента, так что же вы боитесь отстранить от служения какого – то жалкого человечка!
      
       С глубоким сожалением, с болью в сердце,  с осознанием приближающегося конца истории осмелюсь заметить  – Христос больше не пример. И не делайте вид, что это не так.
  
       Да будет Господь милостив к нам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий