пятница, 24 августа 2012 г.

Я не видела настоящих пастырей


Philadelfia
    27 Фев 2012
  Мне не повезло. Я не видела настоящих пастырей. Хотя нет, я видела Девида Вилкерсона. Но это неважно. Моя тема не о плохом пасторе Сидорове или хорошем пасторе Иванове.
  Вполне возможно, что хорошие пасторы есть, хотя лично мне с пасторами не повезло. Сначала все было прекрасно, а потом со временем они начинали, мягко говоря, "тянуть одеяло на себя". Первая моя церковь вообще развалилась по вине пастора, и "рассеялись овцы" кто куда. Из второй сначала начали бежать люди, а потом остаток превратился в то то, что Господь называет Сардисом "выглядит будто жив, но на самом деле мертв". И тоже по вине пастора.
  И вот стало мне интересно: А ЗАДУМЫВАЛ ЛИ ГОСПОДЬ ТУ ПАСТОРСКУЮ СИСТЕМУ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ СЕГОДНЯ В ПРОТЕСТАНТСКИХ ЦЕРКВЯХ? Или это пережиток или вернее сказать рудиментный отросток, который перешел в Протестантизм из Католичества? Почему пастор со временем начинает превращаться в локального "Папика римского"?...
   

   Читать полностью можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий