воскресенье, 26 августа 2012 г.

Добрых людей больше!



 Благодарю всех посетивших мой блог. Благодарю за внимание, за понимание и за несогласие. Я страстно желаю, чтоб мои братья и сестры во Христе отлично знали Библию, безгранично доверяли Господу и, руководствуясь Священным Писанием, избирали и допускали до пасторского служения только тех, кто отвечает требованиям Библии и настроен СЛУЖИТЬ верующим.  
   
    Хочу поделиться с вами одним интересным наблюдением. А именно: добрых людей на земле много! Я верю Писанию, утверждающему,  "...что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,  непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,  имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся." (2 Тим. 3:1-5). Я верю, что грех прогрессирует и отступничество усиливается. "Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лук.18:8)
 И тем не менее, добрых людей на земле еще много! Добрых людей даже больше, чем злых. Но злые люди лучше объединены!
Это справедливо и по отношению к Церкви.

  Поэтому предлагаю всем добрым людям объединиться и совместными усилиями покончить с диктатурой пасторов в наших евангельских церквях!
 Я разместил  в блоге статьи других верующих, чтоб показать, что мы все сталкиваемся в наших церквях с очень серьезной и усугубляющейся проблемой.
   Я не против наличия пасторов в церквях. Я за то, чтоб они служили и за то, чтоб верующие не наделяли их властью или какими - либо властными полномочиями.
  У меня есть конкретные предложения, что и как делать. 
Я изложу их в ближайшее время. 
  Злые пастора и пресвитера  в меньшинстве, но они лучше объединены, они стоят горой за друг друга и любой ценой защищают свои интересы.

  Нас, добрых людей, пострадавших от пасторского произвола и диктаторства, больше, но мы разрознены. Мы боимся возвысить голос за истину, боимся противостать пасторской диктатуре и наблюдаем со стороны, как разрушаются церкви, как унижается Библия и позорится имя Господа Иисуса. Нам страшно объединиться вокруг Библии и свергнуть пасторскую диктатуру. 

  А может уже не страшно? Или мы все же смиримся с тем, что добрых людей на земле еще много, но злые люди лучше объединены?
   Подумайте, дорогие читатели, и давайте вместе потрудимся во имя Господа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий